Powered By Blogger

среда, 1 февраля 2012 г.

Прежде всего,давайте познакомимся



Меня зовут Аня,и я очень рада,что сейчас вы читаете мой блог.
Я уже не первый раз начинаю его вести,но видимо моя душа уж очень любит перемены-вот поэтому в очередной раз это новая страница.
Ну что же - возможно впервые,а может и снова,но вы в моем маленьком виртуальном мире, и я с удовольствием говорю вам "Добро пожаловать". О себе кратко рассказать не могу,так как считаю,что сама себя ещё до конца не узнала. Да,как это бы странно не звучало,но очень недавно я поняла,что объем моего внутреннего мира в миллионы раз превосходит объем всех тех слов,что я говорю.
Поэтому вам остается лишь читать,а у меня задача потруднее- открыться вам,и наконец понять саму себя-чего я хочу,и кто я есть на самом деле. Пожелаем друг другу счастливого пути;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий