Powered By Blogger

четверг, 2 февраля 2012 г.

Честно говоря никогда не любила людей...



Не знаю почему,наверное потому что в детстве начиталась книжек про добро и  любовь.Ещё я читала библию,и собственно именно она стала основой моих религиозных взглядов.Для меня весь мир-чудо,в котором все существа  должны жить в любви и согласии.
Взрослея,я постепенно понимала,что всё это оказалось практически мифом. Весь мой волшебный мир исчез.Наш современный мир был очень далек,от того мира,который строила у себя в голове сама я. Убийства,обманы,ссоры,крики-всё это я видела сначала со стороны. А потом начала сталкиваться с этим и сама...
И к великому ужасу в таком молодом и прекрасном возрасте я уже не понаслышке знаю,что значит предать,обмануть и т.п.
Но хуже всего было,когда передо мной-маленькой и непонимающей рушились мечты.. Сейчас я до сих пор не совсем могу поверить,что и вправду люди бывают такими,но я смирилась.А я поняла ещё кое-что : не все люди такие. Не буду перечислять их - так нельзя. Просто я научилась различать полных ублюдков от ещё не потерявших человечность.
А в моей голове навсегда останется мой  мир,в котором светло и радостно,и я думаю,что у многих в голове тоже есть свой мир,похожий на мой, так как каждый человек хочет счастья,просто у каждого оно заключается в своем) И если добра на этом свете осталось не так уж и много,то единственное наше спасение - это любовь и её красота) Главное -верить. Верить в то,во что  хочет верить твоё сердце...
Честно говоря никогда не любила людей...но именно они научили меня жить в сегодняшнем мире,но лишь научили.Становиться похожей на всех я не буду,у меня есть своя точка зрения,свой настрой с которым я пойду по жизни и дальше.. И не удивляйтесь,если вам покажется,что я веду себя странно. Каждый человек должен иметь свои собственные взгляды,на которые должен опираться-это мое личное мнение. И объяснять думаю не стоит. Если не будет личности-не будет и человека.
Поэтому будьте собой и никогда не изменяйте себе;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий