Powered By Blogger

четверг, 16 февраля 2012 г.

Срочно требую весну

Да,да..я очень долго не заполняла блог..
И главное,не понятно,в чем причина? То ли лень,то ли нехватка времени
Одно лишь я хочу сказать,если я все таки опубликовала это сообщение,значит пришло время,чтобы оно появилось) Значит каждый раз,когда я хотела что-то написать и все до этого никак не доходило-значит было ещё рано)
Ну так вот,полторы недели пролетело,и за это время произошло много чего,и некоторые моменты действительно для меня очень значимы)
Прежде всего хочу сказать,что 9 февраля мое сердце стало несвободно) Теперь я очень рада,что мои грустные минуты всегда скрашивает один человек..:*
Настроение у меня к сожалению не поднимается уже месяц( И я не могу понять причину-просто её нету. Просто может потому,что все эти полторы недели я жила вообще без моих подруг-они все болели,и каждый день,я чувствовала дикую пустоту,учиться не хотелось, С таким же настроением я провела и 14 февраля.. Да,мой молодой человек поздравил меня,но в этот день было много не совсем приятных мне событий-пьяные звонки,провальное настроение,неожиданные признания, стыдливые минуты молчания, непонимания,разочарования- в общем, день не удивил меня, а только слегка разочаровал.
Вчера я вышла на улицу и поняла- весна начала штурмовать.Было как то особенно тепло,несмотря на выпавший снег. Но вечер снова обернулся для меня неприятными разборками,ссорами и в конечно итоге уходом на небольшой больничный и просмотром вечером ужастиков..Да уж), если бы только подруги знали,что со мной творилось,но все эти полторы недели их просто не было рядом,а ведь ничего не заменит реального общения,и как назло,сегодня,когда я первый день на больничном,все подруги вышли в школу. Ну разве не подлянка: Закон подлости снова  поймал меня за руку и сказал : " Я как обычно вовремя". 
Такой февраль точно мне не нужен. Простите воспоминания,но сейчас я пойду куплю гигантскую стерку и примусь за генеральную уборку в моей голове..

Комментариев нет:

Отправить комментарий