Powered By Blogger

понедельник, 20 февраля 2012 г.




а я люблю тебя любой
будь ты хорошей или злой
противной иль наоборот
я все равно люблю и вот
когда увижу тебя вновь
так обниму аж стынет кровь
ты дорога мне и сейчас
я рядом буду каждый час
я рядом буду,помогу
от всех невзгод уберегу
пишу стихи я на ходу
но и при встрече я смогу
сказать тебе все те слова
которых ты достойна
ты для меня так дорога
что дальше непристойно:D
стихи это начало чувств
тебя я знаю наизусть
и искренность твоя  важней
мне всяких остальных частей
знакомы с детства 
навсегда
ты как сестра
и лишь когда
мы расстаемся хоть на час
я так скучаю,ты бы знала
стихи это любви начало
по пунктуации здесь два
но чувств моих к тебе 
измерить невозможно
я без тебя бы никогда
начала дружбы не познала
я так люблю тебя
ты б знала...
__________________________
стих за пять минут,даже не смотрела на пунктуацию,просто из головы вдруг слова полетели
зато в нем душа..тот мгновенный порыв чувств,который не может быть неискренним
I LU МОЯ ЮЛЬКА:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий