Powered By Blogger

воскресенье, 4 марта 2012 г.

И снова счастье

На улице -4,весеннее  утро и я,просто в наишикарнейшем настроении.
А все почему? Потому,что все так резко поменялось этой весной.Каждый день я живу на полную,широко раскинув плечи и дыша полной грудью.Ведь это не просто весна.Таких ,как эта,осталось очень мало..дальше меня закружит суета,учеба,институт,а позже и работа,семья,дети..ведь не так уже много и осталось) А время как известно летит.. Вот поэтому эта беззаботная весна  должна запомниться мне,как одна из лучших.И пока что все действительно очень реалистично,как я  хотела и представляла)
А пока мое сердце  так радуется наступившей светлой полосе в жизни,желаю вам побольше светлых лучей в комнате,побольше яркой одежды и позитивных мыслей.



Весна,ребят! Мы дождались ее!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий