Powered By Blogger

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Ох уж эти будни
сейчас времени у меня мало
мама почти сгоняет с компа,хоть время и не слишком позднее,просто потому что она за меня волнуется:*
но я хочу сказать,что сегодня я наконец-то почувствовала счастье-то самое счастье,которого мне давно не хватало
Я познакомилась с очень веселыми и хорошими ребятами, я пошла на танцы после довольно-таки продолжительной болезни, у меня есть любимый человек,с учебой все в порядке.И это все доставляет мне великое спокойствие,а спокойствие и порождает во мне счастливые эмоции.Ведь все так хорошо,скоро весна,снег растает,начнется волшебное время...
Я желаю вам всем  побольше минут,когда все наконец-то улаживается. Будьте спокойны, ищите больше положительных сторон во всем:. Засыпайте счастливыми,и просыпайтесь тоже. Вы видите весь этот мир во всей его красе- а это уже огромное счастье;)

1 комментарий:

  1. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ, становись и ты моим буду тебе благодарна))

    ОтветитьУдалить