Powered By Blogger

суббота, 3 марта 2012 г.

Весна принесла счастье

И вправду говорят,что жизнь-это череда белых и черных полос
Честно говоря,у меня в последнее время все именно так и чередуется)
Я хочу поздравить вас с весной-еще не совсем настоящей,но дни календаря уже начали отсчет этой прекрасной поры) Пусть еще идет снег,но душа уже проснулась и хочет перемен. Вот и я в ночь на первое марта засыпала с мыслями: "Пусть эта весна станет лучшей,одной из самых запоминающихся времен года моей юности" И я думаю мое желание начинает исполняться.
Не так давно я начала гулять в новой компании,и все ребята в ней за короткий срок времени стали мне очень дороги. Я долго не испытывала такого счастья и веселья.И только придя в эту компанию,я почувствовала то,чего у меня давно уже не было - настоящую радость,улыбки близких по духу мне людей.
Я благодарна вам,что моя весна началась именно с вами: Лизочка, Матвейка,Лёвчик, Майк,Алымушка, Андрюха,Темка,ну и конечно же мои Ритка с Юлькой:*


Рядом с вами мне хорошо,так будьте же рядом всегда:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий